Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Подольская, Ольга Николаевна (заместитель руководителя), Медведев, Александр Михайлович, Миненко, Вячеслав Геннадьевич Заглавие : Диагностика информационно-образовательной среды на примере теории множеств Серия: Научно-исследовательская работа Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С.44-49. - ISSN 1990-679X (Шифр spro/2019/3). - ISSN 1990-679X Примечания : Библиогр.: с. 49 (17 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкинаcode, sproyear, 2019no, 3ss, 44ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-spro19_no3_ss44_ad1 УДК : 371.69:004.3 + 004.9:002 ББК : 74.57 + 73 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Информатика Информационные системы с базами знаний Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика--интегративные параметры--информатизация образования--информационно-образовательная среда--информационное общество--математические теории множеств--социально-педагогический мониторинг--теории множеств Аннотация: Авторами статьи обосновано, что в современных условиях информационного общества обеспечить системность диагностики всех интегративных параметров образовательной среды возможно на основе математической теории множеств и отношений, так как первичная мониторинговая информация является единой для оценки всех показателей. Доп.точки доступа: Медведев, Александр Михайлович (старший преподаватель); Миненко, Вячеслав Геннадьевич (доцент; кандидат технических наук) |