Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подольская, Ольга Николаевна (заместитель руководителя), Медведев, Александр Михайлович, Миненко, Вячеслав Геннадьевич
Заглавие : Диагностика информационно-образовательной среды на примере теории множеств
Серия: Научно-исследовательская работа
Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2019. - № 3. - С.44-49. - ISSN 1990-679X (Шифр spro/2019/3). - ISSN 1990-679X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (17 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкинаcode, sproyear, 2019no, 3ss, 44ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-spro19_no3_ss44_ad1
УДК : 371.69:004.3 + 004.9:002
ББК : 74.57 + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Информатика
Информационные системы с базами знаний
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика--интегративные параметры--информатизация образования--информационно-образовательная среда--информационное общество--математические теории множеств--социально-педагогический мониторинг--теории множеств
Аннотация: Авторами статьи обосновано, что в современных условиях информационного общества обеспечить системность диагностики всех интегративных параметров образовательной среды возможно на основе математической теории множеств и отношений, так как первичная мониторинговая информация является единой для оценки всех показателей.

Доп.точки доступа:
Медведев, Александр Михайлович (старший преподаватель); Миненко, Вячеслав Геннадьевич (доцент; кандидат технических наук)