Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Черногрудова Е. П. (кандидат филологических наук; доцент) Заглавие : К вопросу об изучении понятия "словосочетание" в начальных классах : из опыта анализа учебников Серия: Воспитание и обучение Место публикации : Начальная школа. - 2019. - № 1. - С.34-42. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2019/1). - ISSN 0027-7371 Примечания : Библиогр.: с. 42 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, nashyear, 2019no, 1ss, 34ad, 1d, 2019, , 0, yRUMARS-nash19_no1_ss34_ad1 УДК : 372.8 ББК : 74.26 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ учебников--начальная школа--синтаксис--словосочетания--учебники русского языка--учебно-методические комплекты Аннотация: Проанализированы два комплекта учебников русского языка для начальных классов авторов Т. Г. Рамзаевой и С. В. Иванова (УМК "Начальная школа XXI века") на предмет возможностей организации изучения синтаксического материала в соответствии с важнейшими общедидактическими принципами. Доп.точки доступа: Рамзаева, Т. Г. (автор учебников); Иванов, С. В. (автор учебников) |