Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Индекс цифровой грамотности российских подростков оценили с помощью специального исследования
Серия: Цифровизация экономики и образования в Российской Федерации
Место публикации : Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С.50-51. - ISSN 1999-2262 (Шифр prfo/2018/11). - ISSN 1999-2262
Примечания : Научная библиотека Сибирского государственного технологического университетаcode, prfoyear, 2018no, 11ss, 50ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-prfo18_no11_ss50_ad1
УДК : 329.78 + 371.69:004.3 + 004:002
ББК : 74.27 + 74с + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дети. Детские движения и организации
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия
Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Аннотация: Исследование QIWI, НАФИ и АСИ сообщает о том, что высоким уровнем цифровой грамотности обладают 15 процентов российских подростков. Большинство подростков знают о возможностях Интернета, могут быстро найти информацию, с легкостью разобраться в интерфейсе нового гаджета или сформировать свою ленту новостей. В то же время они не осознают угроз цифровой среды и склонны верить в ее безопасность.

Доп.точки доступа:
Имаева, Гузелия (генеральный директор Аналитического центра НАФИ) \.\; Зырянова, Анастасия (заместитель директора направления "Социальные проекты" АСИ) \.\; Луценко, Елена (руководитель образовательных программ QIWI) \.\; Агентство стратегических инициатив (АСИ); АСИ; НАФИQIWI