Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Давыдова, Светлана Заглавие : Что такое маркетинг в библиотечной сфере : пользовательские потребности и номенклатура услуг Серия: Маркетинг Место публикации : Библиотечное дело. - 2018. - № 3. - С.35-36: фот. (Шифр bibd/2018/3) Примечания : Рец. на кн.: Маркетинг библиотечно-информационной деятельности : учебник / В. В. Брежнева, Н. Ю. Дементьева, Н. В. Жадько,. М. П. Захаренко, В. К. Клюев, М. Н. Колесникова.; науч. ред. В. К. Клюев. - СПб.: Профессия, 2017. - 240 с. - (Бакалавр библиотечно-информационной деятельности)МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округаcode, bibdyear, 2018no, 3ss, 35ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-bibd18_no3_ss35_ad1 УДК : 02 ББК : 78 Предметные рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Аннотация: О новом вузовском учебнике - "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности", - вышедшем в питерском издательстве "Профессия" в конце 2017 года. Доп.точки доступа: Брежнева, В. В.; Дементьева, Н. Ю.; Жадько, Н. В.; Захаренко, М. П.; Клюев, В. К.; Колесникова, М. Н. |