Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Уткин А. С., Циркова, Татьяна Сергеевна Заглавие : Педагогические идеи Кодая и Штайнера: общность и различия Серия: Из истории образования Место публикации : Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 5. - С.58-61. - ISSN 1990-679X (Шифр spro/2018/5). - ISSN 1990-679X Примечания : Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкинаcode, sproyear, 2018no, 5ss, 58ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-spro18_no5_ss58_ad1 УДК : 78 ББК : 85.31р Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства --Австрия --Венгрия Музыкальное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепции музыкального воспитания--музыкальная педагогика--музыкальное воспитание--музыкальные занятия--педагоги-музыканты--педагогические идеи--принципы музыкального образования--уроки музыки--школы Аннотация: Статья посвящена двум авторским подходам: концепции музыкального воспитания Золтана Кодая и системе музыкального образования в Вальдорфской школе Рудольфа Штайнера. Приведены черты сходства и различия этих двух систем. Доп.точки доступа: Циркова, Татьяна Сергеевна (аспирант); Штайнер, Р. (доктор философии; педагог ; 1861-1925); Кодай, З. (композитор; музыкант; теоретик музыки; педагог ; 1882-1967); Вальдорфская школа |