Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашлева Е. С. (учитель начальных классов высшей категории)
Заглавие : Использование приемов технологии развития критического мышления на уроках окружающего мира
Серия: Воспитание и обучение
Разночтения заглавия :: Животноводство
Место публикации : Начальная школа. - 2018. - № 2. - С.52-55. - ISSN 0027-7371 (Шифр nash/2018/2). - ISSN 0027-7371
Примечания : Библиогр.: с. 55 (4 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»code, nashyear, 2018no, 2ss, 52ad, 1d, 2018, , 0, yRUMARS-nash18_no2_ss52_ad1
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3 класс--дети с задержкой психического развития--дети с ограниченными возможностями здоровья--критическое мышление--младшие школьники--начальная школа--опыт работы--технология развития критического мышления--уроки окружающего мира--учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье представлен опыт реализации на уроках окружающего мира в начальной школе приемов технологии развития критического мышления. Автором выбраны те приемы, которые наиболее подходят для детей с ограниченными возможностями здоровья. Использование данных приемов продемонстрировано на примере урока в III классе по теме "Животноводство" (учебно-методический комплект "Школа России").