Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Собко, Татьяна Юрьевна
Заглавие : Выражение побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы : (на материале русского языка)
Параллельн. заглавия :Specificity of the expression plane of incentive modality in discourse of social advertising
Серия: Лингвистические заметки
Место публикации : Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С.41-46. - ISSN 1811-1629 (Шифр mrsl/2017/1). - ISSN 1811-1629
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотекаcode, mrslyear, 2017no, 1ss, 41ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-mrsl17_no1_ss41_ad1
УДК : 002 + 81'42
ББК : 76 + 81.0
Предметные рубрики: Средства массовой информации
СМИ в целом
Языкознание
Лингвистика текста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс социальной рекламы--запреты--побудительная модальность--предложения--предостережения--прескриптивы--призывы--просьбы--речевое воздействие--речевые акты--советы--социальная реклама
Аннотация: В дискурсе социальной рекламы на русском языке преобладают речевые акты, которые выражают некатегоричное побуждение и имеют увещевательный характер.