Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Собко, Татьяна Юрьевна Заглавие : Выражение побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы : (на материале русского языка) Параллельн. заглавия :Specificity of the expression plane of incentive modality in discourse of social advertising Серия: Лингвистические заметки Место публикации : Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С.41-46. - ISSN 1811-1629 (Шифр mrsl/2017/1). - ISSN 1811-1629 Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (15 назв.). - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотекаcode, mrslyear, 2017no, 1ss, 41ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-mrsl17_no1_ss41_ad1 УДК : 002 + 81'42 ББК : 76 + 81.0 Предметные рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Языкознание Лингвистика текста Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс социальной рекламы--запреты--побудительная модальность--предложения--предостережения--прескриптивы--призывы--просьбы--речевое воздействие--речевые акты--советы--социальная реклама Аннотация: В дискурсе социальной рекламы на русском языке преобладают речевые акты, которые выражают некатегоричное побуждение и имеют увещевательный характер. |