Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Елена Александровна (старший преподаватель кафедры дефектологии; учитель-логопед)
Заглавие : Вариативный подход к содержанию логопедических занятий в соответствии с ФГОС ДО
Серия: Коррекционная педагогика
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С.42-45: рис., табл. - ISSN 1726-0973 (Шифр dshp/2017/8). - ISSN 1726-0973
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, dshpyear, 2017no, 8ss, 42ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-dshp17_no8_ss42_ad1
УДК : 376
ББК : 74.3 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативный подход--логопедические занятия--обучение грамоте--подготовка к школе--профилактика нарушений письма--речевые нарушения
Аннотация: В статье представлен пример двух вариантов логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе на тему "Звук [ц]".