Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова С. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга
Параллельн. заглавия :Psychomotor development of preschool children in view of the functional asymmetry of the brain
Серия: Физическое развитие
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С.64-69: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2017/6). - ISSN 0012-561X
Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленинаcode, dvosyear, 2017no, 6ss, 64ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-dvos17_no6_ss64_ad1
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимнастические упражнения--дети дошкольного возраста--дошкольники--латерализация функций мозга--психомоторное развитие--психомоторные способности--функциональная асимметрия мозга
Аннотация: В статье раскрываются особенности психомоторного развития в дошкольном возрасте. Дано содержание понятий "психомоторика", "функциональная асимметрия мозга", "латерализация функций головного мозга". Автором предлагается комплекс гимнастических упражнений, разработанный с учетом функциональной асимметрии мозга ребенка-дошкольника.