Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Федорова С. (кандидат педагогических наук) Заглавие : Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга Параллельн. заглавия :Psychomotor development of preschool children in view of the functional asymmetry of the brain Серия: Физическое развитие Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С.64-69: ил. - ISSN 0012-561X (Шифр dvos/2017/6). - ISSN 0012-561X Примечания : Библиогр.: с. 68-69 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленинаcode, dvosyear, 2017no, 6ss, 64ad, 1d, 2017, , 0, yRUMARS-dvos17_no6_ss64_ad1 УДК : 373.2 ББК : 74.1 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гимнастические упражнения--дети дошкольного возраста--дошкольники--латерализация функций мозга--психомоторное развитие--психомоторные способности--функциональная асимметрия мозга Аннотация: В статье раскрываются особенности психомоторного развития в дошкольном возрасте. Дано содержание понятий "психомоторика", "функциональная асимметрия мозга", "латерализация функций головного мозга". Автором предлагается комплекс гимнастических упражнений, разработанный с учетом функциональной асимметрии мозга ребенка-дошкольника. |