И 21 Иванова, А. В. Функционирование различных видов диалога в рекламных текстах / А. В. Иванова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (4 назв.) Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- реклама -- рекламные тексты -- диалоги в рекламе -- диалоги-выяснения -- диалоги-допросы -- диалоги-унисоны -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- структура рекламных текстов -- английский язык -- анализ текста Аннотация: Анализ рекламных текстов, построенных в форме диалога-выяснения, диалога-допроса и диалога-унисона. На материале английского языка. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |