316.32
З-36

    Засецкова, Е. Н.
    Экспликация эстетической эмоции в рекламе / Е. Н. Засецкова // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
УДК
ББК 60.52 + К81-3
Рубрики: Социология--Социология общества
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эстетика рекламы -- эстетические эмоции -- рекламный дискурс -- экспликация эстетических эмоций -- рекламные произведения -- рекламные кампании -- эмоции в рекламе -- качество рекламных произведений
Аннотация: Новое направление в рекламе, стирающее грань между коммерцией и искусством, на примера рекламных кампаний "Absolut". Механизм эмоционального воздействия на на получателя текста.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека