З-36 Засецкова, Е. Н. Экспликация эстетической эмоции в рекламе / Е. Н. Засецкова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
Рубрики: Социология--Социология общества Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- эстетика рекламы -- эстетические эмоции -- рекламный дискурс -- экспликация эстетических эмоций -- рекламные произведения -- рекламные кампании -- эмоции в рекламе -- качество рекламных произведений Аннотация: Новое направление в рекламе, стирающее грань между коммерцией и искусством, на примера рекламных кампаний "Absolut". Механизм эмоционального воздействия на на получателя текста. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |