Б 30 Бахтина, Е. В. Понятие "слоган" в современной рекламе / Е. В. Бахтина> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- слоганы -- имиджевые слоганы -- сбытовые слоганы -- тексты рекламы -- девизы рекламы -- рекламные слоганы -- функции слоганов -- классификация слоганов Аннотация: Классификация рекламных слоганов. Функции слогана в рекламе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (1 экз.) - Б.ц. |