А 67 Анисимов, А. Е. Особенности рекламных текстов / А. Е. Анисимов, Л. А. Сидорова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) Рубрики: Языкознание--Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- текст рекламы -- рекламный текст -- рекламный дискурс -- лингвистический анализ текста -- построение рекламных текстов -- рекламная информация -- лингвистика -- языковые средства рекламы Аннотация: Определения понятия "рекламный текст". Построение и лингвистика рекламных текстов. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Сидорова, Л. А. |