Б 83 Боровая, М. А. Источниковедческая игра как средство формирования познавательного интереса школьников к истории [] / М. А. Боровая, М. Н.-К. Гасанова> // Духовно-культурная консолидация народов России : к 1150-летию зарождения российской государственности : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., Чебоксары, 20-22 апр. 2012 г.]. - 2012. - С. 274-278. - Библиогр.: с. 278 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): источниковедческие игры -- познавательный интерес -- учащиеся -- ученики -- школьники -- преподавание истории в школе -- история России в школе -- методы обучения -- дидактические игры -- имитационные методы обучения -- источниковедение в школе -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Эффективные методы формирования интереса к предмету "История". Методологические возможности источниковедческой игры. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Гасанова, М. Н.-К. |