Б 33 Башлыкова, Ж. В. Значение бренда в оценке конкурентоспособности сотового телефона / Ж. В. Башлыкова, Т. В. Веселина, В. Н. Чайников> // Человек. Гражданин. Ученый (ЧГУ - 2010) : сб. тр. Регион. фестиваля студентов и молодежи Чуваш. гос. ун-та им. И. Н. Ульянова / М-во образования и науки Рос. Федерации, Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары, 2011. - С. 131-132 . - ISBN 978-5-7677-1436-0
Рубрики: Экономика--Экономика связи Кл.слова (ненормированные): сотовые телефоны -- бренды -- конкурентоспособность Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Агаков, В. Г. \ред.\; Веселина, Т. В.; Чайников, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |