659
М 21

    Мальцева, С. (студентка 1 курса).
    Эффективность воздействия рекламы на потребителя / С. Мальцева, А. Ефимова // Современное российское общество и государство: от традиций к инновациям : материалы I регион. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых преподавателей / Волго-Вятская акад. гос. службы, Фил. Волго-Вятской акад. гос. службы в г. Чебоксары Чуваш. Респ. - Чебоксары : [Новое время], 2008. - С. 288-292
УДК
ББК К65.6-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
телереклама -- радиореклама -- региональный бюджет

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Данилова, А. П. \ред.\; Кувшинова, Е. В. \ред.\; Лазарева, Н. А. \ред.\; Тарасов, В. Т. \ред.\; Павлов, В. А. \ред.\; Димитриев, И. А. \ред.\; Мирошниченко, О. Н. \ред.\; Ефимова, А. (студентка 1 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)