Закрепина, А. (кандидат педагогических наук). Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА -- ГЕНЕТИКА -- дети с нарушениями интеллектуального развития Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |