Закрепина, А. (кандидат педагогических наук).
    Умственно отсталые дети: синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА -- ГЕНЕТИКА -- дети с нарушениями интеллектуального развития
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека