Модернизация начального образования: взгляд исследователя // Начальная школа. - 2011. - № 6 (прилож.). - С. 1-31 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика --Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Аннотация: "Современные проблемы преемственности дошкольного и начального школьного образования" / Л. Н. Волошина (с.1-3); "Формирование патриотизма как проблеиа дошкольного и школьного образования" / А. В. Репринцев (с.4-6); "Векторы трансформации игровой культуры современного детства: остаётся ли игра ведущим видом деятельности детей?" / Е. А. Репринцева (с.7-9); "Математическая подготовка учителя начальной школы к реализации стандартов второго поколения" / Т. М. Стручаева (с.10-11); "Научные исследования будущих учителей начальных классов" / Н. М. Белянкова (с.12-15); "Здоровье младших школьников: пути решения проблемы" / Л. К. Бусловская (с.16-17); "Использование концепции Макса Люшера в школьной практике" / И. Дан (с.18-19); "Эстетическая идентификация младшего школьника в поликультурной образовательной среде" / И. П. Ильинская (с.19-21); "Современные подходы к преподаванию русского языка в начальной школе" / В. В. Демичева (с.22-25); "О работе с текстом на уроках русского языка" / Л. А. Решетникова (с.25-28)

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека