З-34 Зарецкий, Виктор. Несколько рекомендаций, как лучше построить занятия : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий> // Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 21-32. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ -- МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА Аннотация: Гораздо интереснее создавать условия для развития детей с особенностями и трудностями в обучении, помогать им обретать способность действовать самостоятельно, осуществлять рефлексию, конструировать способы собственной деятельности. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |