74
З-34

    Зарецкий, Виктор.
    Несколько рекомендаций, как лучше построить занятия : теория и практика рефлексивно-деятельностного подхода / В. Зарецкий // Как учителю работать с неуспевающим учеником. - 2011. - № 33. - С. 21-32. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ -- ДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ -- МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Гораздо интереснее создавать условия для развития детей с особенностями и трудностями в обучении, помогать им обретать способность действовать самостоятельно, осуществлять рефлексию, конструировать способы собственной деятельности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1