Менщикова, Л.
    Приобшаем детей к прикладному искусству Хакасии / Л. Менщикова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 5. - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика--Республика Хакасия
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- СЦЕНАРИИ
Аннотация: Задачу формирования личности, способной усвоить элементарные правила нравственного поведения и основные этические понятия, можно решить при условии обращения к идеям народной педагогики, являющейся системой представлений, взглядов, суждений, идей, приемов воспитания, копившихся веками и отраженных в народном творчестве. Оно включает в себя различные виды трудовой деятельности, ремесла, традиции, обычаи, праздники, обряды, фольклор, игры, танцы, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Творчество - главное средство, с помощью которого ребенок осваивает культурно-исторический опыт, и движущая сила развития личности.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека