Ч-80 Что нужно знать о диалоге : деловое общение> // Библиотека. - 2011. - № 2. - С. 26-27 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотечный диалог -- коммуникативная и профессиональная компетентность Аннотация: Одной из актуальных проблем современного общества является диалог. Классическое определение этого понятия звучит так: "Диалог - разговор, беседа двух людей. Тип речевой коммуникации, осуществляющейся, в отличие от монолога, в виде словесного обмена репликами между двумя и более взаимодействующими собеседниками". Понятие "диалог" используется и в переносном значении как метафора: "диалог культура", "диалог религий", "диалог поколений" и т.д. Что касается библиотечного дела, то в этой области диалог изучается в рамках психолингвистики, психологии, библиотечного обслуживания и т.д. Что же представляет собой библиотечный диалог? Попробуем разобраться в этом вопросе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1 |