Белошистая, А. (доктор педагогических наук, профессор). О диагностике математического развития детей / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 11-18 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИК -- МАТЕМАТИКА Аннотация: Вопрос, вынесенный в заголовок, в последние годы стал насущной методической проблемой для воспитателя ДОУ. Однако, поскольку в общем и целом эта проблема изучаема, остановим внимание читателя на тех вопросах, которые входят в объем компетенции педагога, а именно на характеристике организационно-методической стороны. Прежде всего отметим: теоритический уровень обоснования компетентности диагностики требует разработки концепции математического развития ребенка. Только в этом случае можно вести речь о том: а) кого и по каким критериям относят к тем, кто математически способен; б) строить долговременные прогнозы развития этих способностей. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |