Ю 16 Юдина, Полина. Генераторы спроса : выбираем вуз / П. Юдина> // Куда пойти учиться. - 2011. - № 5. - С. 14-15 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): маркетолог -- выбор профессии -- экономическое образование -- высшие учебные заведения -- выбор вуза -- продвижение товара Аннотация: Маркетолог делает все, чтобы товар данной марки обошел конкурентов: броская упаковка, адекватная цена, фасовка по размеру, идеальному для покупателя. Научить этому не так просто. Но пять вузов, о которых идет речь в статье, отмечены гильдией маркетологов и экспертами рынка труда. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ИБО (1 экз.) - свободны 1 |