74.58
Ю 16

    Юдина, Полина.
    Генераторы спроса : выбираем вуз / П. Юдина // Куда пойти учиться. - 2011. - № 5. - С. 14-15
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетолог -- выбор профессии -- экономическое образование -- высшие учебные заведения -- выбор вуза -- продвижение товара
Аннотация: Маркетолог делает все, чтобы товар данной марки обошел конкурентов: броская упаковка, адекватная цена, фасовка по размеру, идеальному для покупателя. Научить этому не так просто. Но пять вузов, о которых идет речь в статье, отмечены гильдией маркетологов и экспертами рынка труда.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1