"Территория" - современный формат книжного магазина для каждого из нас / : А. Щербакова, О. Покровский> // Книжная индустрия. - 2018. - № 7. - С. 60-64 : 7 фот. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в. Книжная торговля--Россия, 21 в. Издательское дело--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): издательские проекты -- издательские холдинги -- издательства -- интервью -- книготорговый бизнес -- книготорговый маркетинг -- книжные магазины -- книжные продажи -- книжный ассортимент -- продвижение книги -- продвижение чтения -- проекты -- российские издательства -- современные книжные магазины -- современные форматы книжных магазинов -- форматы книжных магазинов -- франчайзи -- франшизы -- холдинги Аннотация: "Территория" – новый бренд в книготорговом ритейле России, динамично растущий, с большим потенциалом и уже впечатляющим реноме, состоящим из 17 успешных биографий. Сегодня в гостях у журнала главные идеологи проекта: Анна Щербакова, руководитель отдела трейдмаркетинга и мерчандайзинга издательства "Эксмо", и Олег Покровский, руководитель проекта "Франшиза "Территория". Доп.точки доступа: Щербакова, Анна (руководитель) \.\; Покровский, Олег (руководитель) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |