Петраш, Е. А. Роль неустойчивых форм (модусов) человеческого бытия в персонифицированном воспитании школьников / Е. А. Петраш> // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (10 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): бытие человека -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательное пространство -- воспитательные системы -- истинная нравственность -- качество воспитательной работы -- кризисы личности -- личностные кризисы -- методики воспитания -- модусы -- неустойчивые модусы бытия -- неустойчивые формы -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- персонифицированное воспитание школьников -- самовоспитание -- саморазвитие -- современные школьники -- социализация личности -- средняя школа -- стратегии воспитания -- учащиеся -- ученики -- формы воспитания -- человеческий облик -- человеческое бытие -- школьники Аннотация: Антропологическая интерпретация форм воспитания как "неустойчивых модусов бытия", которые целесообразно использовать в персонифицированном воспитании. Именно "неустойчивые формы бытия" (встреча, кризис, выбор, восхождение, молчание и др. ) по мнению автора являются условием саморазвития, самовоспитания, способствуют взращиванию истинной нравственности, обретению человеческого облика в современных реалиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |