Шустова, И. Ю. Воспитательный потенциал урока / И. Ю. Шустова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 8. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие на уроке -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал уроков -- воспитывающие приемы -- интегративные уроки -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- проекты -- рефлексивные приемы -- самоконтроль школьников -- самооценка школьников -- самостоятельная учебная деятельность -- современные школьники -- содержание уроков -- средняя школа -- субъектность школьника -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебные проекты -- ученики -- школьники -- школьные уроки Аннотация: Направления и способы работы педагога на уроке, ориентированные на воспитание школьника. Способы реализации воспитывающих приемов на каждом этапе урока; значимость выбора содержания урока; характер взаимодействия на уроке; роль самоконтроля и самооценки школьников. Ресурсы использования интегрированных форм урока и "учебного проекта" в воспитании современных школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |