Филиппова, Т. В. Научно-исследовательский потенциал университетских профильных классов / Т. В. Филиппова> // Воспитание школьников. - 2019. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- довузовское образование -- дополнительное довузовское образование -- интеграция школы и вуза -- исследовательская деятельность -- исторические факультеты -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательский потенциал -- непрерывное образование -- непрерывность образования -- образовательное пространство -- обучение детей -- обучение школьников -- преемственность образования -- проектная деятельность -- профильные классы -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- университетские профильные классы -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Основные формы взаимодействия вуза с университетскими профильными классами в ходе научно-исследовательской деятельности. Опыт взаимодействия исторического факультета университета с университетскими профильными классами. Перспективы интеграции школы и вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |