Кинаш, Е. (кандидат педагогических наук). Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению дошкольника с ОВЗ = Personality-oriented approach to education and training preschooler with disabilities / Е. Кинаш> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 48-54 : ил. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация дошкольников -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционно-развивающая работа -- личностное развитие -- особенные дети -- развитие дошкольников -- самостоятельная деятельность -- социализация дошкольников Аннотация: В статье освещается личностно-ориентированный подход в системе специального дошкольного образования на основе положения ФГОС ДО. Представлены особенности развития детей с ОВЗ, направления коррекционно-педагогической работы по образовательным областям с учетом личностно-ориентированного подхода к детям с проблемами в развитии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |