Шмарцева, Ирина Рудольфовна. Метапредметный подход в обучении английскому языку студентов СПО по специальности "Библиотековедение" / Ирина Рудольфовна Шмарцева> // Библиотечное дело. - 2019. - № 11. - С. 26-27 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- библиотечное образование -- библиотечное образование -- библиотечные колледжи -- библиотечные ссузы -- библиотечные техникумы -- колледжи -- метапредметный подход -- методика преподавания английского языка -- мотивация -- преподавание английского языка -- среднее профессиональное образование -- среднее специальное образование -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- техникумы -- техникумы Аннотация: Представлены результаты поиска эффективных методов и новых подходов при обучении английскому языку студентов библиотечных дисциплин. This article presents the results of a search for effective methods and new approaches in teaching English to students of library disciplines. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |