Григорьев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Освоение программы начальной школы детьми с нарушениями речевого и психического развития / Д. В. Григорьев, И. А. Григорьева // Начальная школа. - 2020. - № 10. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушениями речи -- дизартрия -- дислалия -- задержка психического развития -- заикание -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- речевые нарушения
Аннотация: Анализируются подходы к инклюзивному обучению детей с речевыми нарушениями и задержанным психическим развитием. Раскрываются способы и приемы обучения этой категории детей в начальном звене общеобразовательной школы с учетом специфики их речевого и психического развития. Предлагаются конкретные рекомендации педагогам.


Доп.точки доступа:
Григорьева, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)