Характеристика понятийно-терминологических полей педагогики (по материалам современных научных публикаций) [] / Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, С. В. Лапшин [и др.] // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 166-174. - Библиогр.: с. 174 (14 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Педагогическое образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
динамика -- кластеризация -- кластеры педагогики -- концепты -- методики исследования -- понятийно-терминологические поля -- понятия -- терминополе педагогики -- терминосистема -- термины
Аннотация: Описана методика исследования понятийно-терминологических полей по этапам; представлены критерии определения понятийно-терминологических полей современной педагогики; содержится описание организации и результатов исследования характеристик понятийно-терминологических полей педагогики; названы девять понятийно-терминологических полей / кластеров педагогики, в которых произошли наибольшие изменения, показана динамика частотности слов на примере понятийно-терминологического поля "непрерывное образование".


Доп.точки доступа:
Вершинина, Н. А.; Даутова, О. Б.; Лапшин, С. В.; Титовец, Т. Е.; Шилова, О. Н.; Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)