Нажмудинов, А. Д. (бакалавр). Оценка дистанционного банковского обслуживания в России [] / А. Д. Нажмудинов, П. Г. Исаева> // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 5. - С. 1085-1098. - Библиогр.: с. 1098 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Экономика--Россия Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские операции -- банковские пользователи -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- стратегия развития банка Аннотация: Проведена оценка показателей дистанционного банковского обслуживания в России, рассмотрены тенденции проблемы, перспективы и направления его развития в РФ, а также сделан анализ деятельности ПАО "Промсвязьбанк" на рынке дистанционного банковского обслуживания Использование опыта зарубежных партнеров, а также четко составленная и выверенная стратегия развития, направленная и скоординированная деятельность позволит ПАО "Промсвязьбанк" создать одну из самых успешных систем дистанционного обслуживания на рынке России, а следование заявленной стратегии будет способствовать укреплению данной позиции в будущем. Грамотно внедряя и развивая дистанционное обслуживание, банк повышает эффективность своей деятельности и расширяет бизнес за счет продажи банковских продуктов и привлечения новых клиентов. Доп.точки доступа: Исаева, П. Г. (кандидат экономических наук); ПАО "Промсвязьбанк" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |