Лебедева, Татьяна Владимировна (педагог-психолог). Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста [] / Т. В. Лебедева> // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 22. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss22_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- исследования -- методика оценки развития русского языка -- недостатки речи -- психологическая диагностика -- психологические тесты -- психолого-педагогическая помощь -- стандартизованные методы -- статистический анализ данных Аннотация: Рассматриваются актуальность и важность своевременной дифференциации детей с недостатками речи в условиях современной образовательной практики. Описываются результаты исследования по апробации новой стандартизованной психологической методики оценки развития русского языка (ОРРЯ) с целью первичного выявления детей с недостатками речеязыкового развития. Приводятся варианты использования диагностических результатов в практической работе психолога с детьми, родителями и педагогами образовательной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |