0+

   
    Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей [] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - № 4. - С. 24-35 : 3 табл. - Библиогр.: с. 35 (9 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 4. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no4_ss24_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- дефицит -- диагностика -- компетенции -- модели -- обучение биологии -- учителя биологии -- школьное образование
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально-педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений. Модель единых фондов оценочных материалов направлена на изучение предметных и методических компетенций учителей биологии. Приведены примеры заданий по биологии и методике ее преподавания.


Доп.точки доступа:
Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор); Опарин, Р. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Сахаров, А. В. (доктор биологических наук; профессор); Лошенко, В. И. (кандидат биологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)