Светлов, Антон Александрович (специалист). Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка [] / Светлов А. А.> // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 156-160 : 2 рис. - Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 156. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss156_ad1 . - ISSN 2618-8902
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский рынок -- брендбук -- брендинг -- бренды -- идеи брендов -- имидж -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребительская лояльность -- сбытовые стратегии -- товарные стратегии -- финансовые продукты -- фирменный стиль Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |