Калебнет, Денис. Преимущества омниканальных решений для банков и их клиентов [] / Д. Калебнет> // Банковское обозрение. - 2020. - № 6. - С. 76-78. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 6. - ss, 76. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no6_ss76_ad1
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): взаимодействия с клиентами -- дистанционные каналы обслуживания -- клиенты банков -- коронавирус COVID-19 -- микросервисная архитектура -- омниканальная трансформация -- омниканальное банковское обслуживание -- пользовательский опыт Аннотация: Еще два-три года назад сложно было представить, что банковская система, столкнувшись с чрезвычайной ситуацией, сможет приспособиться и перенести весь объем работы с клиентами в дистанционные каналы. Но щедрые инвестиции в IT-технологии дали поистине революционные результаты. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |