Кетова, Наталья Петровна (доктор экономических наук).
    Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям [] / Н. П. Кетова, И. Ю. Грановская // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 73-92. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2020. - to, 14. - no, 1. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-krec20_to14_no1_ss73_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- нейромаркетинг -- потребительское поведение -- сенсорный маркетинг -- современные рынки -- стимулирование продаж
Аннотация: Статья посвящена одному их инструментов современного маркетинга – нейромаркетингу. В ней отражены материалы авторского исследования по проблематике оценки перспектив его использования в целях повышения эффективности продвижения товаров и услуг потребителям на современных рынках, раскрыты возможности использования предпринимателями во многих отраслях. Статья может быть полезна маркетологам, использующим различные маркетинговые инструменты и технологии, применимые в различных отраслях и сферах бизнеса.


Доп.точки доступа:
Грановская, Ирина Юрьевна (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)