Шкляр, Татьяна Львовна (кандидат экономических наук).
    Интеграция методик раннего развития в систему обучения высшего образования [] / Т. Л. Шкляр // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 1. - С. 33-40. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2020. - to, 14. - no, 1. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-krec20_to14_no1_ss33_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гармоничная личность -- игра -- интеграция методик -- образовательный процесс -- проектная деятельность -- ритуал -- современные технологии -- теория поколений
Аннотация: Воспитание гармоничной личности подразумевает всесторонние развитие и образование, включая все его ступени. При этом образовательный процесс должен быть информационным, доступным и интересным. Поколения, сменяющие друг друга, требуют использования современных технологий, но, как часто бывает, новое – это хорошо забытое старое. Автор статьи предлагает рассмотреть интеграцию элементов известных методик раннего развития в учебный процесс высшего образования и рассмотреть полученные результаты от использования данных подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)