Закускин, Сергей Викторович (кандидат технических наук).
    Рынок услуг развлекательных центров: взгляд через призму имиджеобразующих факторов []. Часть 6. Групповые особенности рациональных предпочтений / С. В. Закускин // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2521-2540. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2019. - to, 13. - no, 12. - ss, 2521. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-krec19_to13_no12_ss2521_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имиджеобразующие факторы -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- развлекательные центры -- рациональные предпочтения -- рынок развлекательных услуг
Аннотация: Представлен анализ рынка развлекательных услуг с использованием подхода, базирующего на интеграции маркетинговых коммуникаций на основе исследования потребительских предпочтений. Построено пространство различий рационального выбора развлекательных центров в зависимости от социально-демографических и психографических параметров целевой группы, оценена относительная значимость характеристик выбора, определены идеальные области характеристик. Рассмотрены выводы из проведённого анализа и предложены рекомендации для привлечения различных категорий целевой группы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)