Соловьева, Н. Р. Технологии PR и маркетинга в продвижении книги и чтения (на примере одного из проектов Челябинской ОУНБ) [] / Н. Р. Соловьева> // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2017. - № 79. - С. 68-70. - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, irba. - year, 2017. - no, 79. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-irba17_no79_ss68_ad1 . - ISSN 1991-8062
Рубрики: Экономика Маркетинг Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- библиотеки -- библиотечные инновации -- библиотечные проекты -- деятельность библиотек -- инновации -- инновационные проекты -- книги -- научные библиотеки -- областные библиотеки -- пиар-технологии -- продвижение книг -- продвижение чтения -- проекты -- работа библиотек -- чтение Аннотация: Об инновационном проекте "Литературный календарь" Челябинской областной универсальной научной библиотеки по продвижению книги и чтения, этапы его создания, эффективность. Доп.точки доступа: Челябинская областная универсальная научная библиотека; Челябинская ОУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |