Чеговадзе, Людмила Алексеевна (доктор юридических наук; профессор).
    Высшее юридическое образование в России: проблемы и перспективы [] = Higher legal education in Russia: problems and prospects / Л. А. Чеговадзе, А. А. Демин // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 108-11. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 108. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss108_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- высшее юридическое образование -- компетентностный подход -- магистратура -- образовательные стандарты -- этапы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы и перспективы высшего юридического образования в России. С переходом к стандарту третьего поколения изменились приоритеты российской системы высшего профессионального образования. Применение новейших методик позволит сделать российское образование инновационным и соответствующим новым международным стандартам. Решение проблем юридического образования имеет первостепенное значение, поскольку оно связано с особыми функциями профессии юриста. Представляется неправильным при подготовке юристов-бакалавров уделять исключительное внимание практической составляющей обучения. Невозможно дать полноценное высшее образование, не обращая внимания на теоретическую, фундаментальную составляющую. Такой подход может привести к тому, что слабая теоретическая подготовка юриста-практика не позволит ему, например, при разрешении сложного спора в суде грамотно аргументировать свою позицию. Известно, что юридическая наука - это система специальных общественных знаний, постижение которых ведет к теоретико-прикладному освоению права. Изучение теории способствует правильному и полному осмыслению сущности права и механизма правового регулирования. Практической составляющей юриста, по мысли автора, должно быть отведено место именно в магистратуре, потому что обучаемый на этом этапе обладает достаточным уровнем теоретических знаний и способен их применять под чутким руководством преподавателя.


Доп.точки доступа:
Демин, Алексей Александрович (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)