Горяинова, О. В. (учитель английского языка). Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве [] : научно-экспериментальный диалог / О. В. Горяинова, Д. Танюшкина> // Английский язык в школе. - 2019. - № 3 (67). - С. 38-44 : цв. фот., табл., рис. - Муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система г. Новороссийска". - code, engs. - year, 2019. - no, 3. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-engs19_no3_ss38_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- исследования речи младенцев -- научно-исследовательские проекты -- новорожденные -- преподавание английского языка -- раннее изучение английского языка -- речь младенцев Аннотация: Предложены материалы исследования ученицы 4-го класса на тему "Речь, обращенная к младенцу, и ее эффективность в обучении иностранному языку в раннем детстве". Дан также теоретический материал о младенческой речи и об исследованиях, посвященных речи родителей, обращенной к младенцам. Доп.точки доступа: Танюшкина, Дарья (ученица 4 А класса) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |