Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук). Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева> // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
Рубрики: Книжное дело Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |