16+

    Шарюков, Сергей Валерьевич (международный эксперт в области бренд-менеджмента; старший бизнес-менеджер).
    Современные стратегии создания собственных торговых марок в ретейле и управления ими [] / С. В. Шарюков // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 308-316 : 4 рис. - Библиогр.: с. 316 (15 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 308. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss308_ad1
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация потребителей -- лояльность потребителей -- разумное потребление -- ретейл -- ретейлеры -- ритейл -- розничные сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- частные торговые марки
Аннотация: Рассматривается популярное и стремительно набирающее силу в современном ретейле явление, как развитие собственных торговых марок. Рассказывается об эффективных стратегиях для профессионалов ретейла, которые должны помочь им в управлении собственными торговыми марками. Эти стратегии обоснованы не только результатами соответствующего исследования, проведенного в различных странах мира, но и практическими примерами от ведущих международных сетей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)