Березина, Анна Соломоновна (кандидат фармацевтических наук; директор по стратегическому развитию). Строим бренды: фокус на клиентоцентричности [] / А. С. Березина> // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 258-264 : 2 рис. - Библиогр.: с. 263-264 (18 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2019. - no, 4. - ss, 258. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-brme19_no4_ss258_ad1
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- клиентоцентричность -- нужды потребителей -- потребности клиентов -- системы управления Аннотация: Приводится обзор практики международных компаний, наиболее прорывных аспектов клиентоцентричности и их влияния на долгосрочную конкурентоспособность. Выявление существующих, предвидение будущих потребностей и системы, которые должны быть в организации для поддержания фокуса на нуждах потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |