Климов, Александр Владимирович.
    Исследовательские испытания комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом в составе грузового колесного транспортного средства [] / А. В. Климов, М. Ю. Карелина // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). - 2019. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.). - Загл., аннот. и библиогр. парал. англ., рус. - Научно-техническая библиотека Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова. - code, vmad. - year, 2019. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vmad19_no3_ss3_ad1 . - ISSN 2079-1364
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
амортизаторы -- мощность рекуперации -- постоянные магниты -- рекуперативный эффект -- синхронные генераторы
Аннотация: Тенденции развития современного автомобилестроения направлены на увеличение общей энергоэффективности транспортных средств и снижение потерь энергии. Одним из способов достижения данных целей может быть применение в подвеске автомобиля устройств рекуперации энергии деформации. Данная система может состоять из комплекта амортизаторов с рекуперативным эффектом, синхронного генератора и силовых преобразователей. В статье приводится описание исследовательских испытаний амортизаторов с эффектом рекуперации в составе электромобиля. В ходе испытаний осуществлялось движение электромобиля с фиксированными скоростями по асфальтовой и грунтовой дороге и фиксация параметров с помощью измерительного комплекса: величины перемещения и скорости штока амортизатора, токов, напряжений, генерируемых амортизатором и на выходе преобразователей. Приводится количественная оценка средней рекуперируемой мощности, которая показывает, что при движении ТС по асфальтобетонной дороге с малыми скоростями она мала и сравнима с мощностью, которая будет потреблять электроника системы управления и устройства заряда на собственные нужды. Движение же по неровной дороге, даже при относительно малых скоростях, дает среднюю рекуперируемую мощность порядка нескольких сотен ватт, а пиковую - до нескольких киловатт, т. е. делает рекуперацию возможной и перспективной для колесных ТС, используемых в сельском хозяйстве, так как они в основном перемещаются по грунтовым дорогам среднего и плохого качества или пашне. В статье приведена ориентировочная оценка экономического эффекта, получаемого при создании новых систем подрессоривания с эффектом рекуперации.


Доп.точки доступа:
Карелина, Марина Юрьевна (доктор педагогических наук; доктор технических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)