Книжный фикспрайс: стратегия и тактика [] // Университетская книга. - 2019. - № 8 (октябрь). - С. 20-25. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинский государственный институт культуры. - code, unkn. - year, 2019. - no, 8. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-unkn19_no8_ss20_ad1
УДК
ББК 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- интернет-продажи -- книги -- книжная продукция -- круглые столы -- ценовая политика
Аннотация: В рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки (ММКЯ) состоялся круглый стол "Рекомендованная розничная цена на печатные и электронные книги: тактика и стратегия взаимодействия", в ходе которого обсуждались вопросы: Как меняются подходы к ценообразованию? Как развитие технологий и новые модели онлайн-продаж могут помощь в совершенствовании финансовой дисциплины? Каков зарубежный опыт в данном вопросе? Есть ли шанс договориться российским издателям и ритейлерам об установлении фиксированных цен?


Доп.точки доступа:
Московская международная книжная выставка-ярмарка; Рекомендованная розничная цена на печатные и электронные книги: тактика и стратегия взаимодействия, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)