Омельченко, Елена Александровна.
    Межкультурная компетентность педагога как условие успешной работы в многонациональном классе [] = Teacher`s intercultural competence for successful work at a multicultural class / Е. А. Омельченко // Преподавание истории в школе. - 2019. - № 6. - С. 44-49 : табл. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2019. - no, 6. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pris19_no6_ss44_ad1 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика межкультурной компетентности -- межкультурная компетентность педагогов -- мигранты -- многонациональные классы -- оценка компетентности педагога -- педагоги -- поликультурное образование -- этнические меньшинства
Аннотация: Многие классы в российских школах многонациональны. ФГОС и профстандарт требуют от учителя-предметника умения работать с разными категориями детей, включая детей из семей мигрантов, этнических меньшинств и детей, для которых русский язык не является родным. Для этого педагог должен обладать межкультурной компетентностью. Структура межкультурной компетентности. Подходы к диагностике межкультурной компетентности учителя в России и за рубежом. Материалы для оценки межкультурной компетентности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)