Маклаева, Э. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Метод морфологического анализа в начальном курсе математики [] / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова> // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 38-41 : 3 табл. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 9. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no9_ss38_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- морфологический анализ -- начальная школа -- развитие творческих способностей -- теория решения изобретательских задач -- уроки математики Аннотация: В статье рассмотрены возможности применения теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены примеры заданий, основанных на этом методе. Доп.точки доступа: Федорова, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |