Папченко, Мария Юрьевна.
    Опыт исследования реализации лингвопрагматической стратегии создания "достоверного текста" на материале немецкой печатной рекламы [] / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2019. - № 5. - С. 130-143 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Научная библиотека Адыгейского Государственного университета. - code, mfil. - year, 2019. - no, 5. - ss, 130. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mfil19_no5_ss130_ad1 . - ISSN 0130-0075
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Audi -- доверие потребителей -- достоверность передаваемых сведений -- достоверность рекламного текста -- журналы -- лингвопрагматический анализ -- немецкая печатная реклама -- немецкие журналы -- реклама автомобилей -- рекламные объявления -- рекламные тексты -- слоганы
Аннотация: Изучение достоверности как лингвопрагматической категории предполагает рассмотрение целого ряда вопросов, связанных с определением термина "достоверность" и роли фактора достоверности в процессе коммуникативного воздействия. Особое внимание уделяется определению понятий "достоверность рекламного текста" и "достоверность передаваемых сведений" на материале немецкой печатной рекламы. Достоверность рекламного текста рассматривается здесь как риторико-стилистическая категория, которая характеризует текст как правдоподобный или кажущийся таковым. Достоверность передаваемых сведений, в свою очередь, понимается в юридическо-правовом аспекте и соотносится с терминами для обозначения проверенных и надежных данных. С целью сопоставления вышеозначенных понятий приводится пример лингвопрагматического анализа конкретного рекламного объявления автомобиля Audi из немецкого журнала "Der Spiegel".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)